УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

1. Порядок размещения заказа

1.1. Заказ на изготовление и доставку пирогов может быть осуществлен одним из следующих способов:
- звонок по телефону 373·10·23
- заказ через сайт https://denpiroga.ru/

1.2. При оформлении заказа заказчик сообщает оператору следующие данные: ф.и.о. заказчика, адрес доставки, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.). Заказчик вправе забрать заказанные блюда самостоятельно в службе доставки по адресу, согласованному с оператором. * При осуществлении заказа через сайт оператор посредством телефонной связи (ориентировочное время звонка – через 20 минут после отправки заказа на сайте) связывается с заказчиком и согласовывает все условия доставки. ** Адрес доставки предполагает указание улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2гис»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.

1. 3. Заказчик согласовывает с оператором содержание заказа: наименования и количество пирогов, время доставки. Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое заказчиком время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен. По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо пироги на конкретный день. О данном обстоятельстве заказчик предупреждается оператором.

1. 4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются оператором по окончании разговора, и заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ (в том числе интернет-заказ) считается принятым. Все существенные условия отражаются в накладной, доставляемой вместе с заказом.

2. Стоимость и порядок оплаты заказа

2. 1. Общая стоимость заказа включает стоимость заказанных пирогов, пиццы и напитков собственного изготовления, стоимость иных напитков, а также стоимость доставки.

2. 2. Стоимость пирогов и напитков указана в буклете-меню, а также на сайте https://denpiroga.ru/

2. 3. Стоимость доставки определяется исходя из суммы заказа и рассчитывается оператором. клиент вправе самостоятельно рассчитать стоимость заказа на сайте https://denpiroga.ru/, ознакомившись с зонами доставки, указанными на странице-доставка и оплата сайта https://denpiroga.ru/.
Примечание: напитки не учитываются при определении суммы заказа для бесплатной доставки.

2. 4. Оплата заказа осуществляется, либо наличными денежными средствами при доставке заказа курьером, либо при получении самостоятельно заказчиком в службе доставки). , либо банковской картой курьеру (об том необходимо заранее предупредить оператора при оформлении заказа). При осуществлении заказа пирогов через сайт, заказчик вправе осуществить оплату платежными (банковскими ) картами, или наличными денежными средствами курьеру при получении заказа.

2. 5. При размещении заказа на изготовление пирогов на сумму от 10000, 00 руб. , изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты в размере 50% от стоимости заказа. В указанных случаях заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами непосредственно в службе доставки по адресу, указанному оператором, либо курьеру, время прибытия которого согласовывается с оператором службы доставки.


3. Доставка пирогов


3. 1. Доставка пирогов осуществляется курьерами на автомобильном транспорте.

3. 2. Пироги доставляются в коробках.

3. 3. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемой накладной по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на наличие повреждений) . При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров заказчик вправе по телефону потребовать замены и/или довоза заказа. В случае невыполнения условий о проверке заказа при его получении, претензии заказчика по внешнему виду и комплектности не принимаются и возврат денежных средств не производится. Если заказчик отказался от заказа до момента его получения, предварительно оплатив его банковской картой при оформлении заказа на сайте, денежные средства будут возвращены ему в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

3. 4. В случае, если заказчика не устраивает качество пирогов, заказчику необходимо связаться с оператором по телефону и согласовать вопрос об оперативной замене пирога/пирогов, качество которых не устраивает. При этом обязательным условием обмена является возврат заказчиком не менее 2/3 пирога, качество которого его не устроило. Время замены согласовывается с оператором службы доставки, исходя из загрузки производственных мощностей.

3. 5. В случае, если заказчику доставлены не все заказанные пироги/напитки, ему необходимо при курьере связаться с оператором по телефону, сообщить о данном факте и согласовать сроки довоза недостающих пирогов/напитков.

3. 6. С момента передачи заказа Заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении заказа адресу) обязательства изготовителя по договору оказания услуг по изготовлению пирогов считаются исполненными.

3. 7. Заказы на изготовление пирогов принимаются с 9 ч. до 20 ч. ( на текущий день - до 15:00). Доставка пирогов осуществляется с 10 ч. до 22 ч. В связи с загрузкой производственных мощностей, оператор службы доставки может отказать в приеме заказа «на сегодня» и предложить ближайшее время, в которое заказ может быть доставлен.


4. Иные условия.

4. 1. Отзывы и претензии со стороны заказчика в оперативном порядке принимаются операторами по телефонам. Письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им.
Информация об изготовителе указана на сайте https://denpiroga.ru/


4. 2. Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).
Made on
Tilda